Рамная опалубка

Комплект рамной опалубки является основным несущим элементом опалубки перекрытий во время бетонирования монолитных горизонтальных конструкций. Кроме того, опалубку такого типа можно использовать при возведении, ремонте или реконструкции как простых монолитных сооружений небольшой стандартной высоты, так и высотных зданий разной плановой конфигурации, а также мостов и тоннелей.
Конструкция рамной опалубки
Каркас объемной рамной опалубки состоит из опор (вертикальных стоек) и ригелей(горизонтальных перемычек), соединенных раскосами и клиновыми замками. Опоры и ригели рамныеметаллические дополнены фанерой и деревянными балками.
Стойки нижнего ряда укреплены башмаками или домкратами, позволяющими адаптировать опалубочную систему к неровностям поверхности. Благодаря различной высоте стоек, расстояние между щитами опалубки и опорной поверхностью можно регулировать в диапазоне 1,5…12 метров. При этом нагрузка распределяется более равномерно.
Рамную опалубку перекрытий легко собирать и разбираться вручную. Благодаря использованию цельных фанерных листов, можно уменьшить количество стыков и получить идеально ровную поверхность.
Наши менеджеры в Екатеринбурге предоставят информацию о ценах и способах доставки рамной опалубки. Организуют доставку в пределах России.
Самовывоз возможен с наших складов в Москве, Екатеринбурге, Челябинске, Краснодаре, Тюмени и Новосибирске.
Технические характеристики рамной опалубки
Характеристика | Значение |
Максимальная высота опор | 18 м2 |
высота секции | 2,0м. |
ширина секции | 1,0 – 1,5 м. |
шаг установки опор | 2,5/3,0 м. |
Допускаемая нагрузка на вертикаль по условию смятия торцевой поверхности | 5000 кгс. |
Климатическое исполнение У по ГОСТ 15150-69 при ограничении нижнего предела температуры до - 40°С.



